Пакеты |
Каждому продукту нужна упаковка. И пакет для этого подходит как нельзя лучше.
Рекламодатели все чаще используют пакеты как эффективный рекламный носитель для маркетингового продвижения своих товаров и услуг.
Пакет дает широкий простор для дизайнерской фантазии, позволяя нанести на себя корпоративную символику или полезную контактную информацию, что позволяет превратить этот предмет ежедневного обихода в полноценный инструмент маркетинга.
Помните, что фирменная упаковка несёт несколько важных функций:
1. О вашей продукции узнает большое количество людей, а это - Ваша потенциальная аудитория;
2. Пакет способен вернуть Вашего клиента! Как это работает? Всему виной психология: если клиент приобрел пакет с Вашим логотипом, то перед глазами у него всегда будет напоминание о Вашей компании. Клиент обязательно придёт к Вам ещё не один раз.
3. Фирменная упаковка создает имидж компании и всегда вызывает у клиента доверие.
По всему миру бумажные пакеты активно приходят на смену пластиковым. Они полностью безопасны для человека и окружающей среды, и не менее прочны в использовании.
19 сентября 2017 в 18:19 -
Центр полиграфии Зебра принт
| Подробнее
| 0 комментариев
| 1900 просмотров
|
Полиэтиленовый пакет считается самым распространенным, а благодаря своей конструкции очень удобным и прочным.
2 октября 2017 в 23:13 -
Центр полиграфии Зебра принт
| Подробнее
| 0 комментариев
| 1995 просмотров
|